Отзывы о событии «Жизель»
В Большой театр ходить опасно. В партер Большого театра билеты на балет в среднем стоят в размере пенсии нашего российского
пенсионера. Поэтому билеты в партер себе могут позволить далеко не все, и казалось бы и служба безопасности Большого театра тоже на достаточно
высоком уроне. Это один из немногих театров Москвы, в котором люди могут быть спокойны за свою безопасность и с ними не может, якобы, произойти
такая трагедия, как, например, произошла недавно в Синагоге на Бронной улице. Оказывается это совсем не так . В Большом театре Вы тоже можете
подвергнуться нападению в партере от психически неполноценных людей с позволения администрации театра.
14 января я пришла в Большой театр посмотреть балет «Жизель» в
постановке Григоровича с балериной в главной роли Надеждой Грачевой и в этом Храме искусства получила стресс и град
оскорблений на весь зал , да еще за немалые деньги. Дело обстояло следующим образом. Перед самым спектаклем неопрятный мужчина кавказской наружности
быстро и достаточно громко распределял людей на свободные места в партере. Поскольку это было достаточно шумно, то все обратили на это внимание.
Распределил он примерно около 10 человек. Около меня тоже было свободное место, и ко мне по соседству попал очень нервный мужчина, грязно одетый, от
которого воняло помойкой. Я была в шоке, а до этого я беседовала с девушкой через кресло, и когда он к нам сел, то мы с девушкой пытались закончить
разговор. Он бесцеремонно в разговор влез и громко на весь зал начал меня оскорблять всякими грязными словами, на что я ему ответила, что он
находится в Храме искусства и не имеет право так по хамски себя в нем вести. Но это только усилило его скандальное поведение. Оказалось, что этот
человек пришел не получить удовольствие от балета, а являлся субъектом группы поддержки балерины - Надеждой Грачевой, как он сам это объяснил и
поэтому ему приходилось орать браво и громко хлопать. Это была его работа, при этом он был сильно негативно настроен против тех, кто мог позволить
себе купить билет в партер и пришел отдыхать в театр за свой счет.
Над оркестровой ямой висит камера кругового обзора и служба безопасности Большого театра всю эту недопустимую громкую хамскую
сцену наблюдала, но не приняла никаких мер. Как Вы, очевидно поняли, после порции всенародно оскорбления и хамства, я уже не воспринимала балет. В
перерыве я подошла к старшему, которого мы видели как распределителя свободных мест в партере и спросила его, по какому праву его сотрудник меня
оскорбляет на весь зал. Оказалось, что старшего хорошо знают сотрудницы Большого театра и они его спросили, - Роман, что там у Вас происходит, эта
дама постоянный посетитель Большого театра, пожалуйста, разберитесь со своими сотрудниками. Роман мне сказал,- не обращайте внимание, это больной
человек, у него с головой не в порядке, у него первая группа инвалидности на голову. Называется успокоил, у этого больного психа была большая сумка,
с такой сумкой в Большой театр не пропускают, а его очевидно провели мимо охраны. Что у него в сумке не ясно. Может молоток, а может нож. Поскольку
он псих, то он вполне мог нанести удар впереди сидящим людям, если бы они попросили его вести себя потише, тогда бы, возможно, служба безопасности
Большого театра и начала бы реагировать.
Вот Вам и Синагога номер 2. Старший над психами Роман, достал пачку билетов с ненадорванными контрольными талонами (которую, он,
очевидно, потом возвратил в кассу театра, как невыкупленные билеты) и стал искать куда меня пересадить. Я пересаживаться отказалась, поскольку это
мое законное место. Тогда он заменил одного хулигана на другого. Этот другой направился к свободному месту около меня, объявив на весь зал, что
теперь он мне устроит скандал. Только этого мне на балете в Большом и не хватало. Я уже приготовилась отразить еще одно хамское нападение, но
скандала он мне не устроил, но зато на протяжение всего второго действия балета громко обсуждал свои дела с Романом, который расположился рядом с
ним, перекрывая музыку и время от времени они прерывались на крики браво и громкое хлопанье. Как Вы думаете, как реагировали близ сидящие около меня
люди, которые потратили немалые деньги, что бы посмотреть элитный балет в Большом, - они хохотали и это то во втором действии балета Жизель, в сцене
на кладбище. Просто катастрофа.
Руководству Большого театра не мешало бы прекратить это безобразие в партере, пока эти психи не повторили кровопролитие подобное
случившемуся в Синагоге, поскольку у них сильно обостренный комплекс неполноценности и нескрываемая ненависть к тем, кто может заработать и
позволить себе билет в партер Большого театра.